Государственные структуры

Современное образование для будущего страны

В рамках проекта «Инженеры будущего» школы и учреждения дополнительного образования получают программное обеспечение и методические материалы и изучают инженерное дело факультативно, а так же в рамках физики, математики, черчения, информатики, урока технологии.

Учителя и учащиеся участвуют в увлекательном образовательном процессе: это и освоение реального программного обеспечения, которое используется на предприятиях; это и возможность придумать, разработать, сконструировать и реализовать свою идею в материальной форме (изготовив на 3D принтере или станках с ЧПУ), а затем защитить свой проект на международных и всероссийских конкурсах. Школьники учатся работать в команде, развивают пространственное мышление. Полученные ими знания и навыки могут применяться в большом спектре школьных предметов.

Все вместе – это то самое активное обучение, которое пропагандируется в образовательных учреждениях и позволяет реализовать принцип преемственности в подготовке будущих специалистов. Это самое настоящее инженерное дело в образовательной форме.

Мы приглашаем государственные структуры поддержать развитие лабораторий в их регионах, для повышения качества образования и развития промышленности в своих территориальных областях.

Наличие лаборатории инженерного 3D-моделирования дает возможность образовательному учреждению:

Создание лаборатории может финансироваться:
— за счет федеральной субсидии на развитие образования
— из регионального или местного бюджета
— за счет средств заинтересованных промышленных и научно-исследовательских предприятий
— собственные средства учебного заведения