Этапы проекта

Весь проект разделен на несколько этапов. Каждый этап имеет свои особенности и программу обучения, а также открывает для участников новые знания и возможности

Для ученика все начинается с поступления в образовательное учреждение, участвующее в проекте «Инженеры будущего». Проект помогает стимулировать и заинтересовать учащегося в получении технического образования.

Ученик сможет изучать инженерное дело:
– на занятиях по математике, физике, информатике, черчению;
– на уроке «Технологии»;
– в рамках дополнительного образования

Три шага к успеху

Выпускники ВУЗов – участники проекта, будут востребованы работодателями, так как придут на предприятия, имея 7-8-летний опыт работы в промышленной САПР. Они будут понимать всю специфику работы, уметь взаимодействовать в команде и принимать эффективные решения. Работодатель получит подготовленного специалиста.

Подключиться к проекту можно без дополнительных финансовых затрат

Этап 1. Работа в классе инженерного 3D-моделирования

Этап позволяет школьникам:
– проектировать
– проводить инженерные расчеты в Creo
– изучать интернет вещей
– осваивать командную и проектную работу
– участвовать в соревнованиях

Для участия в проекте школе потребуется:
– компьютерный класс
– педагог, прошедший обучение*

* Педагог может пройти обучение:
– по программе повышения квалификации в СПбГЭТУ
– в учебном центре ИРИСОФТ
– по программе повышения квалификации в ЦДЮТТИТ
– самостоятельно по методическим пособиям, мастер-классам и видео-урокам

Школе предоставляются:
– программное обеспечение Creo, ThingWorx
– методические пособия начального уровня (доступны на сайте проекта)

Этап 2. Лаборатория инженерного 3D-моделирования, прототипирования и интернета вещей

Лаборатория включает следующий набор:
– компьютерный класс
– программное обеспечение Creo, ThingWorx, Windchill, Mathcad
– специализированные обучающие семинары
– методические материалы и мастер-классы
– руководства для реализации проектов и подготовки к соревнованиям
– научно-техническую настольную трассу, роботехнические конструкторы и наборы для интернета вещей
– оборудование: 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ, лазерный гравер, токарный станок

Этап позволяет:
– проектировать
– проводить инженерные расчеты в Creo и Mathcad
– проводить виртуальные испытания
– изучать процесс подготовки производства
– создавать опытный образец изделия
– создавать “умные” продукты с использованием интернета вещей и дополненной реальности
– осваивать командную и проектную работу
– участвовать в соревнованиях

Есть несколько вариантов:
– за счет федеральной субсидии на развитие образования
– из регионального или местного бюджета
– за счет средств заинтересованных промышленных и научно-исследовательских предприятий
– собственные средства учебного заведения

Этап 3. Осознанное поступление в технический ВУЗ на инженерную специальность

Ученик поступает в ВУЗ с полным пониманием для чего, уже имея базовые актуальные инженерные знания.

В высшем учебном заведении студент:
– проходит обучение современным технологиям, востребованным на предприятиях
– может сотрудничать с профильными предприятиями
– может совмещать учебу и работу по специальности