Этапы проекта

Весь проект разделен на несколько этапов. Каждый этап имеет свои особенности и программу обучения, а также открывает для участников новые знания и возможности

Для ученика все начинается с поступления в образовательное учреждение, участвующее в проекте «Инженеры будущего». Проект помогает стимулировать и заинтересовать учащегося в получении технического образования.

Ученик сможет изучать инженерное дело:
— на занятиях по математике, физике, информатике, черчению;
— на уроке «Технологии»;
— в рамках дополнительного образования

Три шага к успеху

Выпускники ВУЗов — участники проекта, будут востребованы работодателями, так как придут на предприятия, имея 7-8-летний опыт работы в промышленной САПР. Они будут понимать всю специфику работы, уметь взаимодействовать в команде и принимать эффективные решения. Работодатель получит подготовленного специалиста.

Подключиться к проекту можно без дополнительных финансовых затрат

Этап 1. Работа в классе инженерного 3D-моделирования

Этап позволяет школьникам:
— проектировать
— проводить инженерные расчеты в Creo
— изучать интернет вещей
— осваивать командную и проектную работу
— участвовать в соревнованиях

Для участия в проекте школе потребуется:
— компьютерный класс
— педагог, прошедший обучение*

* Педагог может пройти обучение:
— по программе повышения квалификации в СПбГЭТУ
— в учебном центре ИРИСОФТ
— по программе повышения квалификации в ЦДЮТТИТ
— самостоятельно по методическим пособиям, мастер-классам и видео-урокам

Школе предоставляются:
— программное обеспечение Creo, ThingWorx
— методические пособия начального уровня (доступны на сайте проекта)

Этап 2. Лаборатория инженерного 3D-моделирования, прототипирования и интернета вещей

Лаборатория включает следующий набор:
— компьютерный класс
— программное обеспечение Creo, ThingWorx, Windchill, Mathcad
— специализированные обучающие семинары
— методические материалы и мастер-классы
— руководства для реализации проектов и подготовки к соревнованиям
— научно-техническую настольную трассу, роботехнические конструкторы и наборы для интернета вещей
— оборудование: 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ, лазерный гравер, токарный станок

Этап позволяет:
— проектировать
— проводить инженерные расчеты в Creo и Mathcad
— проводить виртуальные испытания
— изучать процесс подготовки производства
— создавать опытный образец изделия
— создавать «умные» продукты с использованием интернета вещей и дополненной реальности
— осваивать командную и проектную работу
— участвовать в соревнованиях

Есть несколько вариантов:
— за счет федеральной субсидии на развитие образования
— из регионального или местного бюджета
— за счет средств заинтересованных промышленных и научно-исследовательских предприятий
— собственные средства учебного заведения

Этап 3. Осознанное поступление в технический ВУЗ на инженерную специальность

Ученик поступает в ВУЗ с полным пониманием для чего, уже имея базовые актуальные инженерные знания.

В высшем учебном заведении студент:
— проходит обучение современным технологиям, востребованным на предприятиях
— может сотрудничать с профильными предприятиями
— может совмещать учебу и работу по специальности